О современном образовании в Израиле

      Более современное и содержательное обучение заставляет учащихся задавать вопросы, искать источники информации, обрабатывать эту информацию и создавать новые знания, имеющие отношение ко всем важным для них аспектам мира и к жизни в эпоху технологии, в 21-м веке.
      Целью такого обучения является развивать у учащихся способность к самостоятельному мышлению, творчеству и учебе и поощрять в них личностный рост и стремление участвовать в жизни общества.


Выступление министра просвещения раввина Шая Пирона на открытии программы «Израиль поднимается на новый уровень и переходит к более современному и содержательному обучению»


 

SaveFrom.net
  •            Система образования помогает учащимся в формировании личности, закладывает фундамент обучения, которое будет продолжаться всю жизнь, и дает учащимся в руки инструменты для построения общества, которое будет служить всем примером для подражания.
                Учебный процесс призван повлиять на создание у учащихся ощущения роста, собственной ценности и способности к достижениям. Чтобы учебный процесс достиг этой цели, система образования должна делать все возможное, чтобы обучение на протяжении всех лет было более современным и содержательным.

      Хайфа. Образовательное учреждение в игровом пространстве
  •                 Обширный ряд исследований указывает, что несмотря на то, что традиционное формальное обучение дает знания, эти знания сохраняются лишь в течение короткого времени.  Вместе с тем многочисленные исследования доказали, что если ученик активно участвует в учебном процессе и обучение затрагивает различные аспекты его жизни, приобретенные им знания сохраняются надолго. 
    education for life and work
  •                  Методы преподавания, принятые в традиционной школе, не способны идти в ногу со временем и приспосабливаться к требованиям того мира, в котором будут жить нынешние школьники.
                     Современное и содержательное обучение, стремясь поспевать за темпом изменений, поощряет инициативу и заботится о потребностях учащихся, предлагает им новые средства получения информации и использует методы активного приобретения знаний и интерактивных занятий.
                      Новшества в системе образования позволят учителям выбирать наиболее подходящие им методы из широкого спектра методов преподавания, и они не будут ограничены лишь ролью людей, передающих знания. Роль учителей станет значительно шире - их главной целью станет демонстрация значения мира знаний для учеников.a


  • Ректоры университетов считают, что ролью образования является
    направлять учащихся, прививать им стремление к глубоким размышлениям «по меньшей мере в одной области знаний»,
    обучение не должно охватывать слишком много тем - «лучше синица в руке, чем журавль в небе»,
    обучение не должно быть поверхностным, поскольку это приводит к слишком ограниченным знаниям, «намазыванию бутерброда чересчур тонким слоем масла».

                               Главные изменения для ученика
Традиционное обучение
Более современное и содержательное обучение
Учитель в центре
Ученик в центре - он совершает открытия, обрабатывает и создает новые знания
Главные источники знаний - учитель и учебник
Многочисленные и разнообразные источники знаний, в том числе совместная учеба нескольких учеников и получение знаний из Интернета
Школа как основное место обучения
Обучение везде и всегда
Ограниченное использование технологии
Активное и интерактивное обучение
Фронтальное обучение
Активное обучение в соответствии с личными интересами учащегося, его выбором и присущим ему стилем учебы
                                     Главные изменения для учителя
 Традиционное обучение
Более современное и содержательное обучение
Учитель - главный источник знаний
Учитель указывает ученику на источники информации
Функция учителя - передавать знания
Учитель направляет процесс обучения
Стиль обучения в основном один и тот же, и в большинстве случаев его цель - достичь единого стандарта на экзаменах
Нет единого результата в области знаний, и различия в знаниях приветстсвуются
Личная работа учителей
Работа в командах учителей, в виртуальных сообществах - обучение и оценка товарищей
Класс - основное учебное пространство в школе
Обучение происходит также в музеях, архивах, на исторических объектах и т.п.
 
              Изменения выразятся в:
  • самореализации и отличных успехах учащегося
  • отношениях глубокого доверия между учащимся и учителем
  • заметном участии ученика в жизни общества и общины
  • высокой степени подготовленности учащегося к обучению в вузе
  • повышении роли учителя в выборе учебной программы и ее реализации

согласовании методов преподавания с требованиями международных экзаменов в будущем

                   Для дополнительного чтения:

Комментариев нет:

Отправить комментарий