«Бренд Elite появился в 1933 году, когда Илья Фромченко, владелец фабрики «Рига» в Латвии, иммигрировал в Палестину и основал шоколадно-конфетную фабрику в Рамат Гане.
Первыми продуктами были фруктовые ириски, леденцы и шоколадки с изображением коровы на этикетке.
Со временем «Шоколад от Коровы» стал частью жизни израильтян, на этом шоколаде вырастали поколения, и сегодня он остается самым узнаваемым и любимым шоколадным брендом в стране».
В настоящее время компания находится в городе Нацрат-Илит в Галилее на севере Израиля. Фабрика построена по последнему слову техники.
А как же растворимый кофе?
Рассказывают такую историю про начало производства растворимого кофе в Израиле. В пятидесятые года ХХ века владелец компании Аба Фромченко, будучи в деловой поездке по Скандинавии, обратил внимание на растущую популярность в этих странах растворимого кофе.
Но чтобы начать производство у себя на родине нужны были технологии производства, а они-то держались в большом секрете. Только после того, как партнером компании стал хозяин кофейной фабрики из США, компании удалось наладить производство растворимого кофе. Это было в 1958 году.
Но это только полдела. Ведь на Востоке пьют кофе с давних времен. И именно, с Востока кофе начало свое победное шествие по всему миру. За века была разработана целая церемония. Кофейные зерна поджаривают, измельчают, варят в турке, а тут какой-то порошок надо просто залить горячей водой. И что получится? Да, и кофе ли это?
Кофейная церемония в бедуинских палатках
Бедуины чаще всего используют полуобжаренный кофе, дающий очень мягкий и слабый настой. Сахар кладут при варке. Часто в кофе добавляют значительную дозу кардамона, придающего напитку особый привкус и аромат. Иногда вместо кардамона используют инжир. Инжир и кардамон могут предложить гостю отдельно, и он добавляет их по своему усмотрению.
Хозяин первым пробует напиток, подтверждая его высокое качество и безопасность для здоровья. Первую чашку, как правило тонкого фарфора, подают самому уважаемому гостю. Чашечка наполняется не более чем на половину, наливать ее доверху считается верхом неучтивости.
Если кому-то вместо кофе подают воду, это означает, что его присутствие в шатре нежелательно.»
То есть вся эта затея с растворимым кофе на Востоке была большим риском.
И на самом деле компания столкнулась с большими трудностями в вопросе реализации уже готового напитка. Огромные суммы были потрачены на рекламу по радио, телевидению и газетах. В супермаркетах устраивали дегустации.
И дело сдвинулось. В настоящее время израильтяне с удовольствием пьют растворимый кофе компании «Элит». И компания не стоит на месте – постоянно балует своих клиентов новыми разработками.
Объединение компаний
«В 1996 году компании Strauss и Elite объединились, а в 1997 семья Strauss купила контрольный пакет акций Elite, став вторым по величине производителем продуктов питания в Израиле.
В следующем году компания Elite расширила свой кофейный бизнес, охватив Балканы и новые страны Восточной Европы, купила фабрики в Болгарии, Хорватии и Турции, увеличила экспорт растворимого кофе в Россию.
В последние 2 года мегабренд Elite был адаптирован под общее видение компании Strauss, включая маркетинговую коммуникацию и изображение логотипа».
И хотя логотип поменялся на разноцветный цветок компании "Штраус", но само название Элит на иврите осталось на каждой баночке кофе.
О компании «Штраус»
«Strauss Group — крупная международная компания в секторе продуктов питания. Компания работает в 20 странах на разных континентах (Бразилия, США, Европа, Австралия, Азия) и производит продукцию на 26 собственных заводах. Оборот компании за 2011 год составил $2,2 млрд.
Главным международным бизнесом Strauss является кофе. По оценкам аналитиков Strauss Group является пятой компанией в мировом рейтинге производства кофе.
Компания Strauss занимает лидирующие позиции на рынках Центральной и Восточной Европы, в странах СНГ, Бразилии и Израиле.
На рынке СНГ компания Strauss работает с 1992 года, представляя такие широко известные бренды как: TOTTI, Черная Карта, Ambassador, Platinum, Le Café, FORT».
По материалам сайта http://www.strauss-group.ru/press/aboutcoffee/detail/131/
Комментариев нет:
Отправить комментарий